Рынок нативной рекламы составит более половины рекламных расходов на медийную рекламу в США в этом году и вырастет на 36,2%, достигнув $22.09 млрд. «Рост нативной рекламы обусловлен желанием издателей предоставлять качественный и дружественный для мобильных девайсов инвентарь и более вовлекающую рекламу», — отметили в eMarketer. Отчет предполагает, что доля расходов на нативную рекламу в социальных сетях падает, но должна составить $18.59 млрд. Примечательно, что нативная реклама в основном покупается на социальных платформах, она также почти полностью мобильна, и в этом году составит $19.50 млрд, 88.3% всей нативной рекламы. По прогнозам eMarketer, мобильная нативная реклама составит 64.5% расходов на мобильную медийную рекламу в этом году. Нативная автоматизированная реклама составляет до 84.0% всех расходов на нативную медийную рекламу.
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива тижня з Тіною Завадською
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024