Среди новинок — женщина в хиджабе и бородатый мужчина, а также представитель старшего поколения и эмодзи с грудным кормлением. Тема здорового образа жизни представлена фигурками в позе йоги и скалолазами. В еде появились брокколи, сэндвич и пирог. А фантастический мир представлен зомби, эльфами, вампирами и феями.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии