Цвет влияет на наше восприятие мира, самочувствие, вкус пищи, способ действия некоторых лекарств. Также он играет огромную роль в наших покупательских привычках и предпочтениях в отношении бренда. Но выбор правильных цветов для логотипа компании может быть сложным. Ведь главное предназначение логотипа — привлекать потребителей и вызывать положительные эмоции. И наши собственные цветовые предпочтения не всегда совпадают с предпочтениями аудитории бренда. Поэтому нужно твердо стоять на ногах, чтобы найти ту цветовую схему, которая отражает предпочтения, привычки и интересы потребителей. И эта инфографика вам в помощь.

02 Май 2017, 07:00
На вкус и цвет: схема идеального логотипа
99designs помогают выбрать идеальный цвет для логотипа
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025