Креативщики из BART&FINK выпустили ролик для мороженого ТМ «Лимо», воспевая простые детские привычки, над которыми взросление не властно. «Как скоро мы перестаем считать дни недели по страницам школьного дневника «понедельник-вторник-среда, а на второй странице четверг-пятница-суббота, воскресенье в уме»? В общем, хорошо, что это навсегда», – прокомментировал взрослый креативный директор Олег Томин.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024