В преддверии Дня матери Brawny и креативное агентство Cutwater выпустили рекламу, которая показывает, как маленькие дети видят своих мам. Режиссер и продюсер ролика Карен Х отправилась в дома реальных семей и снимала естественные сцены от лица малыша. Для этого она использовала очки Spectacles от Snapchat, которые запечатлели самые забавные и нежные моменты в жизни мамы и ребенка. В рекламе подчеркивается важность мам и то, как они ежедневно взаимодействуют со своими маленькими детьми. И, конечно же, на протяжении ролика несколько раз были задействованы бумажные полотенца Brawny, которые убирали беспорядок. Этот ролик показал, что очки Snapchat можно использовать не только для обновления ленты новостей, но и для сторителлинга.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025