По данным исследования Juniper Research, чат-боты сократят затраты брендов на $20 млн в 2017 году, а в 2020-м эта сумма достигнет $8 млрд. Экономия будет происходить за счет автоматических ответов ботов пользователям, уменьшая затраты на сотрудников и время звонка. Juniper прогнозирует, что к 2020 году 90% взаимодействий с чат-ботами будут успешными в банковской сфере, в секторе здравоохранения — до 75% (сейчас — 12%). Тем не менее, компаниям необходимо сбалансировать использование ботов с предпочтениями клиентов. По данным исследования GetApp, 88% пользователей предпочитают говорить с реальными людьми, когда обращаются в центр обслуживания клиентов. В настоящее время только 22% американских потребителей общались с чат-ботами.
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою