Спортивный бренд представил новые чехлы для iPhone 7, которые должны приглянуться всем любителям сникеров. Чехлы выполнены в виде подошвы двух самых популярных моделей сникеров — Roshe и Air Force 1. Чехол с имитацией подошвы Roshe доступен в ярко-красном и светло-зеленом цвете, а Air Force 1 — только в синем. Стоимость чехлов $35 и они созданы только для одной модели смартфона из прочного полиуретана.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится