Французская медиагруппа объявила о том, что с 1 июля исчезнет с повестки дня рекламных фестивалей и премий, так как сфокусируется на платформе под названием Marcel, «личном помощнике» с поддержкой AI. Гигант пропустит следующие Канны и CES, так как новый СЕО Артур Садаун отменил все активности, связанные с self-промо, чтобы «направить людей и ресурсы в нужное место». Такая антиобщественная политика является частью новой стратегии компании, которая обрисовала ряд фокусных областей, включая и «обновление стратегии расходов», чтобы удержать компанию от лишних трат. В обращении к сотрудникам глава Фрэн Ворис отметил: «В перспективе Группа сократит расходы на 2,5% к 2018 году и пропустит все рекламные фестивали в следующем году». Вместо этого Publicis сфокусируется на людях, технологии, клиентах и росте. Группа также представила AI-платформу, которая позволит 80,000 сотрудникам подавать свои заявки на проекты и быть рекомендованными к проекту исходя из собственных навыков.
Платформа станет центром трансформаций, анонсированных новым СЕО, который сменил Мориса Леви с 1 июня. Садаун также заявил, что хочет, чтобы Группа стала платформой, где все сотрудники смогут принять участие в креативном процессе на глобальном уровне. Приложение объединит сотрудников компании из разных дисциплин и одновременно станет личным помощником, платформой для обмена знаниями, креативным сообществом, позволив сотрудникам подавать заявки на работу над проектами.