Как сообщает Wall Street Journal, социальная сеть ведет переговоры с Лос-Анджелесскими студиями и агентствами относительно создания оригинальных шоу. Ввиду обвинений в распространении фейковых новостей и своей политике Facebook не будет затрагивать в своем продукте такие сложные темы как новости и политику, а сфокусируется на неконфликтных драмах, реалити-шоу и игровых шоу. Стоимость эпизода составляет до $3 млн. Ожидается, что первыми работами будут драма под названием Strangers и игровое шоу Last State Standing. Ранее компания представила приложение для создания видеоконтента для лидеров мнений. Созданием оригинальных шоу займется и Apple.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится