Adidas и Alexander Wang представили новую коллекцию в рамках своей коллаборации в Нью-Йорке. Получить доступ к новинкам можно было благодаря постерам с телефонами номеров и кодами продуктов, размещенными на Манхэттене. Покупатели должны были отправить номер до 12 ночи 29 июля и получить ответ от чат-бота. Новинку на дом доставляли велосипедисты. Новая коллекция отдает дань рейв-культуре и велосипедистам, о чем говорит тизер. Вся коллекция выйдет 5 августа и будет доступна в онлайне.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025