Производителей товаров для детей запустил новую кампанию с целью привлечь родителей-миллениалов, которые хотят слышать реалистичные сообщения от бренда. В постерах от BBDO бренд утешает молодых родителей, заявляя, что нет ничего страшного в том, что они будут забывать что-то, ошибаться, бояться покидать больницу. «Это совершенно новый голос для бренда и другой голос для детской отрасли в общем. Родители-миллениалы продвигают реальность. Они хотели видеть именно это, а также слышать вдохновляющие слова от нас», — отметили в компании. Бренд использовал данные, которые привели к инсайту о том, что отрасль нарисовала нереалистичную картину материнства и отцовства. Поэтому Babies R Us решили предоставить честную альтернативу. Digital-first кампания призвана показать реальные семьи, семьи, где нет отца или матери, где есть два отца и две матери и межрасовые семьи.

02 Авг 2017, 08:13
Babies R Us обратился к миллениалам с честным сообщением о родительстве.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025