Babies R Us обратился к миллениалам с честным сообщением о родительстве.
02 Авг 2017, 08:13

Babies R Us обратился к миллениалам с честным сообщением о родительстве.

Производителей товаров для детей запустил новую кампанию с целью привлечь родителей-миллениалов, которые хотят слышать реалистичные сообщения от бренда. В постерах от BBDO бренд утешает молодых родителей, заявляя, что нет ничего страшного в том, что они будут забывать что-то, ошибаться, бояться покидать больницу.  «Это совершенно новый голос для бренда и другой голос для детской отрасли в общем. Родители-миллениалы продвигают реальность. Они хотели видеть именно это, а также слышать вдохновляющие слова от нас», — отметили в компании. Бренд использовал данные, которые привели к инсайту о том, что отрасль нарисовала нереалистичную картину материнства и отцовства. Поэтому Babies R Us решили предоставить честную альтернативу.  Digital-first кампания призвана показать реальные семьи, семьи, где нет отца или матери, где есть два отца и две матери и межрасовые семьи. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость