Исследование Rakuten Marketing обнаружило, что британские компании готовы платить лидерам мнений круглую сумму за один пост с упоминанием бренда. Эта цифра варьируется в зависимости от отрасли, а премиальные fashion-бренды готовы выложить и £160,000 за пост. Плата также зависит и от платформы. Так, влиятельные знаменитости на Facebook зарабатывают на 12% больше, чем их коллеги в YouTube. И хотя Snapchat находится только на пятом месте в рейтинге доходов, бренды готовы платить £53,000 за пост. Исследование также выявило, что 86% маркетологов признали, что не знают, как определяется вознаграждение знаменитостям, а 38% не могут сказать, дает ли кампания продажи.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии