Исследование Rakuten Marketing обнаружило, что британские компании готовы платить лидерам мнений круглую сумму за один пост с упоминанием бренда. Эта цифра варьируется в зависимости от отрасли, а премиальные fashion-бренды готовы выложить и £160,000 за пост. Плата также зависит и от платформы. Так, влиятельные знаменитости на Facebook зарабатывают на 12% больше, чем их коллеги в YouTube. И хотя Snapchat находится только на пятом месте в рейтинге доходов, бренды готовы платить £53,000 за пост. Исследование также выявило, что 86% маркетологов признали, что не знают, как определяется вознаграждение знаменитостям, а 38% не могут сказать, дает ли кампания продажи.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025