Мы знаем, что использование телефона во время вождения автомобиля может привести к трагическим последствиям. Но большинство людей продолжают это делать, потому что они слишком уверенны в своих навыках многозадачности. Согласно опросу, проведенному State Farm в 2017 году, более половины водителей используют телефон во время вождения, а Национальное управление безопасности дорожного движения сообщает, что в результате «отвлеченного» вождения в США ежедневно погибает около 9 человек. Эти цифры побудили компании к инициативам безопасного вождения. Так появилась реклама AT&T «It Can Wait», в которой мирная картина сменяется ужасной трагедией, когда женщина за рулем проверяет, сколько лайков получила фотография ее дочери. Поэтому агентство Saatchi & Saatchi Bulgaria создало печатную рекламу для Audi, чтобы побудить людей «оставить свой телефон во время езды за рулем». Рекламные принты направлены на то, чтобы показать, как использование телефона во время вождения авто может исказить восприятие водителем дороги и расстояния между машиной и объектом впереди.
13 Ноя 2024
- Праздничный ролик Disney рассказал трогательную историю дружбы мальчика и осьминога
- Украинцы сняли рекламную кампанию для A$AP Rocky и Puma
- Звезда сериала «Офис» стал самым сексуальным мужчиной 2024 года
- Анджелина Джоли снялась в рекламе помад Tom Ford
12 Ноя 2024
- Дымоходы, самолет и корова: постеры изобразили влияние рисовой отрасли на окружающую среду
- Дизайнеры создали шрифт для восстановления Украины
- Человеческая креативность vs скорость ИИ: как не потерять индивидуальность при использовании нейросетей
- Pizza Hut создала устройство для подогрева пиццы с помощью игровой консоли