Спортивный бренд представил новый глобальный месседж, айдентику, ретейл-концепцию и активацию бренда. Новая кампания стартовала в Лондоне с целью заставить весь мир привести в движение, город за городом. Цель ASICS – донести свое видение и философию новому молодому поколению, объединить людей и вдохновить их быть здоровыми, счастливыми и полными энергии благодаря спорту. Обновленная айдентика от Bruce Mau Design сохранила лого бренда, но добавила новую, яркую цветовую палитру. Новым определяющим элементом стала гарнитура шрифтов, созданная вместе с Kontrapunkt. Сообщение бренда I Move Me использует 70-летнюю философию бренда соответствия между здоровым телом и духом и вдохновляет людей разных возрастов и способностей больше двигаться, чтобы наслаждаться физическими и психическими преимуществами занятий спортом.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025