Дышите глубже. Одна из концепций, которую Galagan предложили магазину про любовь. «Это любовь!» так мы говорим, когда встречаем вещь, без которой жить не можем. При этом – любовь до гроба… Ага? Первый микро-шок пошел? Так родилась иллюстрация, где изображена девушка привлекательной модельной внешности, которая лежит… в гробу, и на нее надеты аксессуары Gara. Отсюда слоган «Любовь до гроба», разработанный нашими креативщиками. Прекрасная игра слов, понятий и впечатлений. О горячей (или лучше сказать «холодной») брюнеточке с землистым оттенком кожи, но аппетитным декольте Натали говорит так:
Мы долго думали над девушкой для иллюстрации. Мой референс – это была Мортиция Адамс. И Моника Белуччи у меня была как один из образов – эффектно, но не пошло. Она должна была быть довольно положительной, мертвой, но при этом не отторгающей.
Длительной была работа над деталями и их посылом, в частности – декольте: не слишком ли глубокое, как не переборщить с открытыми руками, чтобы это было красиво, но не слишком. Она может быть в разных очках, все аксессуары отрисованы. Эту иллюстрацию нужно видеть, а не слушать о ней. Потому что «мертвая модель» звучит с совершенно не тем оттенком, который присутствует при визуальной оценке проекта.
С начала разработки этой идеи прошло полтора месяца. Потому что корректно поместить труп на рекламу магазина – это серьезная работа. И тогда еще не было готовой картинки. А у меня в голове она была с самого начала. И важно было сделать именно иллюстрацию, потому что фотография добавляла бы масла в огонь. Рисовали мы ее тоже довольно долго. Волновались, когда презентовали. Но фокус-группа выбрала из трех концепций мертвую модель единогласно.
Слушайте, ну а почему нет? Ведь кто-то же точно сегодня расскажет в курилке, что читал статью о рекламе с мертвой теткой в очках. И начнет этот кто-то со слова «прикинь». А значит, основная миссия выполнена. Ведь цель рекламы – достучаться до сердец целевой аудитории, привлечь их внимание, запомниться. На самом деле, люди, которые носят эти эксцентричные вещи – они и сами по себе не очень простые. И это, как раз, то случай, когда нам удалось правильно услышать космические вибрации клиента, нужным образом трансформировать посыл и задачи в толковую работающую концепцию.