Герои размышляют над прозаическими вопросами в рекламе конфет от Droga5
02 Июл 2019, 08:35

Герои размышляют над прозаическими вопросами в рекламе конфет от Droga5

В своей первой работе для бренда конфет, принадлежащего Hershey, Droga5 представили сладости в качестве пищи для мозга, идеальной для моментов, когда хочется все обдумать и поразмышлять над важными вопросами (или не релевантыми). Ведь жевательные конфеты нужно жевать. В серии роликов герои напряженно думают о самых неподходящих вещах – полицейский на месте преступления о том, почему он не пригласил на день рождение друга, невеста о том, что поставила слишком много восклицательных знаков в рабочем е-мейле, а парень в авто мучительно думает о том, не слишком ли он стар, чтобы кататься на скейтборде. «Идея была рождена исходя из самих конфет Twizzlers, – отметили в Droga5. – Они не очень сладкие. Их хорошо брать в дорогу, потому что они не тают. И они позволяют абстрагироваться и пойти за своим воображением». Напомним, на Международном фестивале креативности в Каннах Дэвид Дрога рассказа о причинах слияния с Accenture и видах на будущее

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Расскажите друзьям про новость