Движение, посвященное борьбе с жестоким обращением в отношениях, One Love и креативная студия Framestore объединились ради новой кампании под тэгланом «За постом». Цель кампании – помочь людям заменить предупреждающие признаки нездоровых отношений и увеличить осведомленность о том, как легко дурное отношение проходит незамеченным. Креативщики выпустили 7-минутный фильм от режиссера Рейчел Макдональд, пятиминутную версию, два 30-секундных ролика и 10 коротких видео для каждого предупреждающего знака, такого как «ревность», «изоляция», «комплекс вины». Ролики предназначены для кампании в социальных сетях, объединенных под хэштегом #behindthepost.
Новое видео
29 Июн 2024
28 Июн 2024
- Искусственный интеллект «омолодил» звезд «Форреста Гампа» для нового фильма
- Элтон Джон объединился с eBay для продажи вещей из своего гардероба
- Katy Perry написала текст будущей песни на платье
- 2,3 млн от «Конотопской ведьмы» и геройкары: еженедельный дайджест добрых дел
- Косметический бренд выпустил наборы по уходу за кожей после просмотра фильмов
- Balmain создал коллекцию в честь мультфильма «Король Лев»
- Британская певица запустила бренд одежды, которая защищает от радиации, Wi-Fi и 5G