Британский бренд одежды выпустил яркий ролик, призывая покупателей оставаться самими собой. Компания недавно запустила собственную линейку косметики и начала продавать косметику для мужчин. В рекламе бренд делает акцент на том, что нанесение макияжа должно быть веселым занятием и помогает оставаться собой, а не покорно следовать разным советам и руководствам. Это веселое занятие, а не работа, которую следует выполнить.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024