Принты BMW постебались над теми, кто не может купить себе нового «немца».
26 Окт 2017, 15:08

Принты BMW постебались над теми, кто не может купить себе нового «немца».

Тонкий стёб, толстый троллинг, лёгкое подтрунивание над конкурентами и откровенная коммуникационная война — всё это реалии рекламного рынка. Burger King и McDonald’s, Mac и PC, Apple и Android/Samsung, «войнушки» Mercedes, BMW, Audi, Bentley и Subaru — это первое, что приходит в голову. Подумав, вспоминаешь ролик для Nissan Titan, в котором он благодарит всех своих «предшественников» (в лице Ford, Chevrolet, Dodge) и как бы намекает, что их время прошло. Или вот кампания ирландского пива Murphy’s «When it rains it pours», в которой ирландцы отлично постебали Budweiser. Уверен, примеров можно найти многое множество. Всё это — методика «Враг» в действии. Выстраивание коммуникации бренда отталкиваясь от образа врага-конкурента. «Мы не они», — сказать легко, но важно сохранять выигрышную позицию, делать это со стилем. В особенности, если ты — The Ultimate Driving Machine родом из Баварии. В своей новой кампании BMW обратилась к тем, кто и хотел бы купить «немца», но не может позволить себе такую роскошь. Таким смертным приходится водить старые Toyota Corolla, Honda Civic и Citroen Berlingo. Зато с BMW Connected Drive App на смартфоне у смертных может возникнуть ощущение, что они — небожители за рулём нового седана BMW. Эта мысль легла в основу новых принтов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость