Над кампанией работало 73 агентства, 142 копирайтера, 37 креативных директоров, а продолжительность озвучки 320 часов. Благодаря совместным усилиям сети FCB на работу ушло сравнительно немного времени — восемь недель. Показы роликов для бренда Slotomania синхронизируются с местным временем и доносят сообщение, что всегда ест время на себя и игру. К такой идее креаторов подтолкнуло исследование о том, что люди чувствуют себя виноватыми за игру на мобильном, ведь могли бы в это время почитать книгу или заняться спортом. А что если найти другие ситуации для сравнения — например это же время приходится на пик активности акул или инопланетян? Так что как хорошо, что вы остались дома и посвятили время себе.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025