Креативщики из Беларуси по-своему отметили Хэллоуин.
Нет ничего страшнее для рекламщика, чем услышать «НО» после положительного высказывания в адрес проделанной креативной работы. «НО» – это сущий кошмар рекламиста, и агентство Forte Grey решило этот кошмар оживить по случаю Хэллоуина. Креативщики создали серию персонажей НО с «классическими» высказываниями, с которыми сталкиваются все рекламщики. Кроме того, они создали шаблоны, чтобы каждый из рекламщиков мог вписать туда свой личный кошмарный опыт и персональную профессиональную боль, связанную с НО.
В качестве площадки был выбран Facebook – как место, в котором живет целевая кампании.
Результаты кампании: качественный user generated content с использованием шаблонов и без них; публикации на специализированных пабликах; на работу попросилось три человека; Like от 15 креативных директоров из Киева, Минска и Москвы; органический охват >5000 пользователей при том, что у страницы всего 840 лайков.