Агентство Forte Grey показало, какое слово способно напугать рекламщика.
04 Ноя 2017, 11:28

Агентство Forte Grey показало, какое слово способно напугать рекламщика.

Креативщики из Беларуси по-своему отметили Хэллоуин. 

Нет ничего страшнее для рекламщика, чем услышать «НО» после положительного высказывания в адрес проделанной креативной работы. «НО» – это сущий кошмар рекламиста, и агентство Forte Grey решило этот кошмар оживить по случаю Хэллоуина. Креативщики создали серию персонажей НО с «классическими» высказываниями, с которыми сталкиваются все рекламщики. Кроме того, они создали шаблоны, чтобы каждый из рекламщиков мог вписать туда свой личный кошмарный опыт и персональную профессиональную боль, связанную с НО. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В качестве площадки был выбран Facebook – как место, в котором живет целевая кампании.

Результаты кампании: качественный user generated content с использованием шаблонов и без них; публикации на специализированных пабликах; на работу попросилось три человека; Like от 15 креативных директоров из Киева, Минска и Москвы; органический охват >5000 пользователей при том, что у страницы всего 840 лайков.

Расскажите друзьям про новость