Это стало результатом соглашения между российскими учредителями и топ-менеджерами направления маркетинговых сервисов АДВ. Топ-менеджмент перенимает роль основного акционера, сохраняя портфель услуг, клиентов и команду агентств. СЕО подразделения на данный момент остается Наталия Боярчук. В ближайшее время произойдет ребрендинг и будут озвучены элементы новой стратегии обновленной структуры. Сейчас ТМА Украина специализируется на маркетинговых сервисах, Momentum — на experiential marketing, Импакто — на trade marketing.
15 Ноя 2024
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024