Момент, которого ждали дизайнеры из всех возможных областей. Цветом будущего года назван ультрафиолетовый (Ultra Violet). Оттенку присвоен код 18-3838 в палитре Pantone. Его избрали благодаря ассоциациям с галактиками, космосом, мистичностью и духовными поисками, а также — с королевским авторитетом, богатством, мастерством, церковной властью и нонконформизмом. «Это мощный и резонансный оттенок», — говорят в Pantone. До этого Pantone представил двенадцать главных оттенков весны 2018 года, а главным цветом 2017 был Greenery.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится