На кураже: лучшие рождественские кампании алкогольных брендов
11 Дек 2017, 09:00

На кураже: лучшие рождественские кампании алкогольных брендов

Подборка лучших алкогольных кампаний прошлых лет

Автор материала

В последние годы рождественская реклама все больше привлекает внимание, а крупные бренды привлекают к сотрудничеству топ-таланты отрасли, чтобы добавить волшебства своим маркетинговым усилиям (в этом году режиссером рождественского ролика John Lewis стал лауреат на премию «Оскар»). Но Рождество давно было хорошим шансом для брендов повысить свою рекламную игру, особенно в алкогольном секторе. За прошедшие годы некоторые из них создали по-настоящему звездные ролики и принты. Делимся коротким обзором. 

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Baileys

Baileys отдали дань классическому балету «Щелкунчик», показав соперничество между Крысиным королем и Щелкунчиком в танце, однако со своим неожиданным финалом. Сюжет бросил вызов типичному потребителю Baileys – компания больше не обращалась к степенной аудитории в возрасте, а к молодому и искушенному потребителю, при этом никого не оттолкнув. Хореография была выполнена танцовщиками Королевского балета Великобритании, а режиссером стал Ринган Ледвидж.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Absolut

Агентство TBWA создало очень успешную кампанию для Absolut Vodka. Долгоиграющая активность была запущена в 1980 и вдохновила множество вариантов, продвигая продажи алкоголя в течение 20 лет. Игривый, артистичный и строгий формат позволял и поощрял свободу сообщения и призыв к действию. 

 

Famous Grouse

Популярность и долговечность кампании Famous Grouse может преподать урок современным креативщикам о том, что реклама может быть умной и передавать несколько сообщений, а также быть очень простой.  

Lagavulin

45-минутный ролик с актером Ником Офферманом у камина, потягивающего виски, гениален. Его герой сериала «Парки и зоны отдыха» постоянно ищет тишины и является фанатом Lagavulin, что также правдиво и для актера, поэтому партнерство выглядит натуральным.  

Heineken

Heineken использовали негативное пространство, чтобы создать связь с брендом. Реклама обращается к тем странам, где орехи сразу же напомнят о Рождестве.

Бренд также создал замечательную рекламу в 2005 году, на этот раз напомнив потребителям о рисках, связанных с вождением в нетрезвом состоянии. Принт передает важное сообщение без нравоучений. 

JB Whisky

Еще один прекрасный пример рождественского принта. Это идеальное сочетание шрифта, Рождества, изобретения новых слов и усиления бренда. И хотя очевидно, что хочет сообщить главный текст, принт заставляет прочитать сообщение мелким шрифтом.  

Guinness

Рождественский ролик Guinness переносит в заснеженный Дублин, а падающие снежинки на Воротах святого Джеймса вызовут желание оказаться в уютном кресле в пабе у камина с пинтой черного пива. 

Автор
11 Дек 2017, 09:00
Расскажите друзьям про новость