Мяч попадает в цель, машины, счастливые женщины и ванна в горах — сервис для потенции Roman (!) использовал весь арсенал образов. В юмористической форме бренд, который специализируется на онлайн-заказе и доставке качественных медикаментов против эректильной дисфункции, говорит о серьезных вещах: 52% мужчин испытывают те или иные формы ЕД, 80% средств категории «виагра» в онлайне — это подделки. За неделю только в Facebook видео набрало 1,3 млн просмотров и 1,6 тыс. шеров. Над креативом работало агентство Circus Maximus.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025