Сосисочный бренд создал мясную альтернативу рождественским сладостям.
16 Дек 2017, 07:27

Сосисочный бренд создал мясную альтернативу рождественским сладостям.

Кому нужна корица или сладости, когда можно угоститься мясными печеньками?
Jimmy Dean создал мясную альтернативу фигурным рождественским угощениям – печенье из «сосисочного» теста. Упаковка с этим тестом идет в комплекте со специальными формами, а также мини-украшениями в виде сыра, перца и прочих овощей. К созданию кампании приложило руку агентство Ogilvy Chicago, она состоит из видеоурока «Как сделать печенье», а также тизера с участием Санты, который охотно делает мясные чеканки. Также на официальной Facebook-странице шеф Джордж Дюран демонстрирует, что еще можно сделать из «сосисочного» теста.
Удивительная идея поражает своей простотой. Но больше поражает то, что до этого никто не додумался раньше.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость