Отмена сетевого нейтралитета, которая позволит провайдерам брать дополнительную плату за высокую скорость соединения, а также создавать платный или ограниченный доступ к определенным частям интернета или сайтам, горячая тема в США, но не все понимают ее суть. Поэтому о последствиях этого действия сеть ресторанов рассказала с помощью бургеров. В ролике посетители, покупавшие сэндвич по обычной цене, должны были долго ждать своего заказа. Другие получали его быстро, так как вносили дополнительную плату за быстрый сервис. В конце рассерженные покупатели узнавали, что стали частью эксперимента бренда. «Мы считаем, что интернет должен быть похож на рестораны Burger King, где все имеют равные права, – отметили в компании. – Вот почему мы создали этот эксперимент, чтобы привлечь внимание к влиянию сетевого нейтралитета». Бренд также призывает подписать петицию на Change.org/SavetheNet.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024