Отмена сетевого нейтралитета, которая позволит провайдерам брать дополнительную плату за высокую скорость соединения, а также создавать платный или ограниченный доступ к определенным частям интернета или сайтам, горячая тема в США, но не все понимают ее суть. Поэтому о последствиях этого действия сеть ресторанов рассказала с помощью бургеров. В ролике посетители, покупавшие сэндвич по обычной цене, должны были долго ждать своего заказа. Другие получали его быстро, так как вносили дополнительную плату за быстрый сервис. В конце рассерженные покупатели узнавали, что стали частью эксперимента бренда. «Мы считаем, что интернет должен быть похож на рестораны Burger King, где все имеют равные права, – отметили в компании. – Вот почему мы создали этот эксперимент, чтобы привлечь внимание к влиянию сетевого нейтралитета». Бренд также призывает подписать петицию на Change.org/SavetheNet.
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками