Спортзал в Коломбо вызвал негодование, разместив билборд с изображением бочки и текстом: «это не фигура для женщины», отмечает BBC. Бренд сразу же раскритиковали в сетях, обвинив в бодишейминге и «наглом сексизме». Некоторые пользователи запустили кампанию с хэштегом #BoycottOsmo, а другие тэгнули компанию в Facebook и потребовали снять билборд и принести извинения. Но спортзал не ответил. Маркетинг-директор Osmo отметил, что для билборда использовали изображение, которое не было утверждено компанией. Активисты обратились в городской совет Коломбо и им разрешили разметить свое сообщение против сексизма на этом билборде ввиду его размещения без необходимых разрешений. В итоге женщины разметили баннер против сексизма с сообщением на трех языках – английском, тамильском и сингальском. Тем временем, Osmo разместила официальное заявление о кампании, отметив, что «убрала» рекламу, которая не должна была «никого оскорбить или унизить». Далее компания отметила, что борд был вдохновлен «тревожным» отчетом ВОЗ, который указывал на высокий уровень заболеваний диабетом, ожирения, лишнего веса и низкой физической активности среди женщин Шри-Ланки.
Новое видео
09 Май 2024
- Звезда сериала «Очень странные дела» превратила плавки в предмет гордости в ролике Speedo
- Билборд в Майами использовал свет для рекламы стоматологической клиники
- Шведский садовый магазин представил рекламу, которая пачкает руки
- «Тебе как всегда?»: украинская сеть магазинов показала ментальную связь между сомелье и покупателями
- «It will be better next time»: благотворительную коллекцию одежды посвятили развитию сексуальной культуры в Украине
- TikTok-тренд о «традиционных женах»: при чем здесь библейские гендерные роли и политика
- Кинематографический ролик воспроизвел звуки домашнего насилия над детьми
- Liquid Death рассказал историю супергероя Человека-убийцы в кровавом анимационном ролике