Американская сеть ресторанов быстрого питания выпустила колкий ролик в сторону своего конкурента, указав на «не слишком скрытый перл» на сайте McDonald’s. С присущем сети чувстве юмора Wendy’s критикует тот факт, что McDonald’s признает использование замороженной говядины для бургеров. Как отметил бренд, айсберг, который потопил «Титаник», тоже был изо льда. Ранее бренд высмеял конкурента за фейл в Черную пятницу.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков