Amazon возглавил рейтинг самых дорогих брендов в 2018 году.
01 Фев 2018, 10:13

Amazon возглавил рейтинг самых дорогих брендов в 2018 году.

Amazon впервые стал самым дорогим брендом, опередив Apple и Google в рейтинге Brand Finance Global 500. Стоимость e-commerce гиганта увеличилась на 42% за год и составила $150,8 млрд. Amazon перестал быть просто онлайн-ритейлером, он стал провайдером облачной инфраструктуры и производителем электроники. А сейчас вышел за рамки диджитал сферы, купив в прошлом году американскую сеть супермаркетов Whole Foods за $13,7. Напомним, создатель Amazon Джефф Безос в 2017 стал самым богатым человеком в мире. В рейтинге самых сильных брендов первое место досталось Disney, а второе — Visa. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость