Amazon впервые стал самым дорогим брендом, опередив Apple и Google в рейтинге Brand Finance Global 500. Стоимость e-commerce гиганта увеличилась на 42% за год и составила $150,8 млрд. Amazon перестал быть просто онлайн-ритейлером, он стал провайдером облачной инфраструктуры и производителем электроники. А сейчас вышел за рамки диджитал сферы, купив в прошлом году американскую сеть супермаркетов Whole Foods за $13,7. Напомним, создатель Amazon Джефф Безос в 2017 стал самым богатым человеком в мире. В рейтинге самых сильных брендов первое место досталось Disney, а второе — Visa.
25 Ноя 2024
- Ruslan Baginskiy создал самую большую шапку-бини для своей зимней кампании
- Pizza Hut выпустила томатное вино
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры
- ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
- Instagram позволит пользователям обновить свои рекомендации
22 Ноя 2024