Об этом YouTube заявил во время видеоконференции VidCon в Анахайме.
Что нового?
Super Stickers. Владельцы каналов YouTube скоро смогут продавать фанатам анимированные наклейки Super Sticker во время прямых трансляций или видео Premiere.
Новые уровни членства в канале. В прошлом году YouTube channel sponsorships был переименован в Channel Memberships, платформу, которая предлагает создателям, которые являются участниками партнерской программы YouTube и имеют 100 000 или более подписчиков, возможность продавать подписку на свои каналы за $4,99 в месяц. Платные участники получают доступ к эксклюзивному контенту и другие льготы. Теперь YouTube запускает пять разных ценовых категорий для членства в каналах, каждый со своим набором предложений. YouTube заявил, что недавно установленные уровни членства в канале были одной из самых востребованных функций у создателей каналов. К примеру, Fine Brothers Entertainment, один из создателей, которому был предоставлен доступ к новым уровням членства, сообщает, что доход от членства увеличился в шесть раз с момента введения двух более дорогих уровней.
Больше вариантов мерчендайзинга. YouTube добавляет пять новых партнеров в свою программу мерчендайзинга. В дополнение к TeeSpring, создатели теперь могут использовать Crowdmade, DFTBA, Fanjoy, Represent и Rooster Teeth для хранения товаров. Создатели должны находиться в США и иметь минимум 10 000 подписчиков, чтобы продавать товары через свой канал на YouTube. В прошлом году рекламное агентство Orchid Creation сняло видеоролик о сотрудничестве с TeeSpring.
Почему это важно. Создатели каналов часто сотрудничают с маркетологами, но нужно понимать, что создатели сами по себе являются маркетологами. Эти новые функции монетизации от YouTube предоставляют креаторам новые способы выхода за рамки рекламы, позволяющие получать больший доход на платформе YouTube.