Инфографика также объясняет, как рост социальных медиа способствовал этому явлению. Например:
* Согласно The New York Times, Facebook продолжает модифицировать свой алгоритм ленты новостей в пользу более крупных и заметных изображений и видео.
* Ежедневно в Instagram публикуется более 95 млн фото, и, согласно Reuters, фотографии с лицами более популярны, чем другие изображения.
* Согласно HubSpot, Twitter вытаскивает изображения и видео прямо на свой таймлайн, а твиты с изображениями получают на 150% больше ретвитов, чем твиты без изображений.
Чтобы узнать больше о силе визуального маркетинга, ознакомьтесь с инфографикой ниже. Мы выбрали для вас выжимку самого интересного и полезного:
Комбинация релевантных изображений с текстом увеличивает объем запоминаемой информации у ваших читателей на 650%.
90% всей информации, передаваемой в мозг, визуальная.
99% всей сенсорной информации отфильтровывается мозгом почти немедленно.
1% информации фактически проникает в мозг. Инфографика входит в этот 1%.
О влиянии фотографий
Фотография реального человека работает на 35% лучше, чем фото из стока.
Отзывы клиентов с полным именем и фотографией дает на 102,5% выше конверсию.
A/B тестирование показало, что испытуемые тратят на 10% больше времени на просмотр фотографий сотрудников, чем на чтение текста.
Добавление фото реальных людей к номерам телефона службы поддержки увеличило конверсию на 21%.
О влиянии цвета
Вижуалы с цветом повышают готовность людей читать текст на 80%.
Люди читают цветную рекламу на 42% чаще, чем нецветную.
О восприятии визуальной информации
59% руководителей высшего звена предпочтут посмотреть видео, чем прочитать текст, когда оба варианта доступны.
Те, кто следует указаниям с текстом и иллюстрациями, на 323% лучше выполняют действия, чем те, кто следует указаниям без иллюстраций.
Результаты исследований MIT говорят, что мы можем понять смысл изображения всего за 13 миллисекунд, что в 10 раз быстрее, чем моргание глаз.