Выступая на ежегодном мероприятии South by Southwest, которое проходит в Остине, США, глава новостных продуктов Facebook Алекс Хардимен ответила критикам, которые называют новый алгоритм сети главным виновником бед издателей. В ответ на вопрос о digital-издателе Little Things, чей СЕО обвинил в закрытии компании новостную ленту Facebook, Хардимен отметила: «есть причины, почему определенные издатели не успешны в Facebook». По ее словам проблемы возникают у издателей в том случае, когда они нарушают систему. Их контент может вводить в заблуждение, звучать сенсационно, приводить в действие предупреждения рекламных ферм. Данные показали, что изменения алгоритма сильно повлияли на издателей. По данным Chartbeat, реферальный трафик Facebook упал на 15% до того как вступили в силу последние изменения. Хардимен предложила единственное решение: перестать зависеть Facebook. «Мы может быть важной частью вашей стратегии, но мы не будем вашей бизнес-моделью», — добавила она.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков