FMCG-гигант воздержался от рекламы из-за беспокойства относительно неуместного контента. «Мы приостановили рекламу и весь прошлый год работали с YouTube над улучшением безопасности бренда», – отметили в компании. В феврале P&G объявил о своих планах сократить расходы на рекламу на $40 млн, внедрив новые модели агентств и сократив количество агентств на 50%.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда