MINI разрушает гендерные стереотипы в новой кампании.
24 Апр 2018, 10:27

MINI разрушает гендерные стереотипы в новой кампании.

Новая кампания «MINI — это мощь» от Serviceplan разрушает гендерные стереотипы, сформировавшие в 60-х годах имидж MINI как классического автомобиля для женщин, и демонстрирует, что мужчинам, равно как и представительницам слабого пола, нравится играть за рулем MINI. Компания MINI Premium Arena совместно с командой Американской футбольной лиги Wolfs of Łódź демонстрируют неожиданный взгляд на качества автомобиля MINI. Стильный черно-белый видеоролик отражает уверенность, энергичность и силу, казалось бы, не свойственные MINI. Эти ключевые ценности составляют основу ролика для Интернет кампании по ре-позиционированию автомобиля. 

Название кампании «Mini – это мощь» инкапсулирует философию известного тренера Американской футбольной лиги Крейга Паркинсона: «Будьте уверены в себе, гордитесь своими достижениями, и максимально используйте свои силы. Уважайте окружающих. Научитесь управлять своей силой, работайте над собой, и в самый оптимальный момент – действуйте!»  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость