Социальная сеть продавала данные академику Кембриджского университета, который собирал информацию о миллионах пользователей Facebook без их ведома. Однако, Twitter заявляет, что доступа к личным данным не было. Предполагается, что Александр Коган покупал твиты, данные о местонахождении, имена пользователей и фото их профиля через свою компанию Global Science Research (GSR) в 2015 году. Как отмечает Twitter, компания запретила GSR и Cambridge Analytica покупать данные или размещать рекламу на сайте. Коган отмечает, что не нарушал политику сети. Представитель Cambridge Analytica отметил, что компания использовала Twitter для политической рекламы, но заверил, что она «никогда не бралась за проект с GSR с фокусом на данные GSR и никогда не получала данные сети от GSR».
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии