Вместе с Ogilvy бренд потребительских товаров позволил иллюзионисту украсть фрукты со знаменитых работ художественного музея в Амстердаме и сделать из них сок. По словам бренда, Phillips хотел вернуть фрукты и овощи в картины, чтобы напомнить о здоровом питании. «Нам нужно было быть смелыми. Как бы там ни было, здоровое питание и натюрморты не самые захватывающие темы. Поэтому, чтобы привлечь внимание людей, мы украли бесценных фрукт с картины и бросили его в блендер Philips», — отметил креативный директор Ogilvy Amsterdam.
Новое видео
26 Июн 2024
- Резиденция «Слово» выпустила комикс, посвященный известному харьковскому авангардисту
- В Украине создали приложение для мониторинга электроэнергии
- IKEA превратила свое зеркало в солнечный билборд
- Кампания дейтинг-приложения подчеркнула важность согласия на получение дикпиков
- Анимационный ролик спародировал скандальную рекламу Apple, чтобы призвать к защите детей
- Gymshark установил билборд, который поощрял прохожих к «воровству»
25 Июн 2024