Вместе с Ogilvy бренд потребительских товаров позволил иллюзионисту украсть фрукты со знаменитых работ художественного музея в Амстердаме и сделать из них сок. По словам бренда, Phillips хотел вернуть фрукты и овощи в картины, чтобы напомнить о здоровом питании. «Нам нужно было быть смелыми. Как бы там ни было, здоровое питание и натюрморты не самые захватывающие темы. Поэтому, чтобы привлечь внимание людей, мы украли бесценных фрукт с картины и бросили его в блендер Philips», — отметил креативный директор Ogilvy Amsterdam.
Новое видео
17 Июн 2024
- В Японии представили ИИ, который «подавляет эмоции» разгневанных клиентов
- A$AP Rocky со своими детьми стал героем кампании Bottega Veneta ко Дню отца
- «Плекаємо ваше майбутнє»: ЗОВА запустила коммуникационную поддержку программ для жителей Запорожской области
- Oscar Mayer прорекламировал блеск для губ и мужскую бритву во время копчения своего бекона
- Украинский проект попал в шорт-листы Каннских львов 2024
- Украинский бренд создал форму для национальной сборной Украины на Евро-2024
- Krispy Kreme выпустила лимитированную серию пончиков, вдохновленную сериалом «Друзья»
- День отца: подборка праздничных кампаний от мировых брендов