Вместе с британским онлайн-магазином ASOS компания выпустила линейку beauty-продуктов с радужными оттенками и в ретро-упаковке, отмечает mashable.com. Коллекция включает 58 продуктов с 95 оттенками, с подводкой для глаз, неоновой тушью и рядом карандашей для лица, которые сильно напоминают восковые мелки. В линейке также пять палеток теней, набор кисточек и меняющая цвет помада.
26 Ноя 2024
- Epica Awards 2024: подборка работ финалистов из Украины
- Жесткий менеджмент vs софтовый подход: как эмпатия и честность становятся инструментами бизнеса
- Ребус, отсылка и прочее: COMFY придумала способы намекнуть о своих хотелках на праздники
- Pizza Hut выпустила пиццу с жареной лягушкой
- Women in male fields: в TikTok появился тренд о токсичном поведении мужчин в отношениях
- Louis Vuitton выпустил иммерсивную видеоигру в Discord
25 Ноя 2024