Интернет-тренды 2018 года от Мэри Микер.
06 Июн 2018, 07:30

Интернет-тренды 2018 года от Мэри Микер.

Партнер венчурного фонда KPCB Мэри Микер выпустила очередной отчет с интернет-трендами 2018 года, которые представила в 294 слайдах. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ниже ключевые выводы: 

  • 2017 год стал первым годом, когда поставки смартфонов вовсе не выросли. Это же касается и роста пользователей интернета, который составил 7% в 2017 году, что на 12% меньше, чем в прошлом году. 
  • Пользователи, тем не менее, все больше времени проводят в онлайне. Взрослые американцы тратили 5,9 часов в день на digital медиа в 2017 году, в прошлом году – 5,6 часов. 3,3 часа тратятся на мобильный интернет, благодаря которому растет потребление digital медиа. 
  • Несмотря на релизы iPhone и Samsung Galaxy Note за $1,000 средняя глобальная цена на смартфоны продолжает падать. 
  • Мобильные платежи стало проще совершать. Китай продолжает лидировать в сфере применения мобильных платежей, в 2017 году количество активных пользователей мобильных платежей составило 500 млн.
  • Растет популярность продуктов, управляемых голосом, таких как Amazon Echo. 
  • Технологические компании столкнулись с «парадоксом приватности». Они оказались перед выбором использования данных для предоставления лучшего потребительского опыта и нарушением приватности потребителей. 
  • Продажи e-commerce продолжают расти. В США они выросли на 16% в 2017 году, в 2016 – на 14%. на Amazon приходится большая часть этих продаж – 28% в прошлом году. Продажи физических ритейлеров продолжают падать. 
  • Технологические гиганты конкурируют в больших областях. Google расширил свое влияние на коммерческую платформу с помощью Google Home Ordering. А e-commerce гигант Amazon зашел на территорию рекламы. 
  • Люди больше тратят на охрану здоровья, это значит, что они могут больше фокусироваться на ценности. Компании по предоставлению медицинских услуг будут предлагать более современные ритейл-опыты с удобными офисами, цифровыми транзакциями и услугами по требованию. 
  • Ожидайте, что технология изменит привычный уклад работы. Также как американцы перешли от сельского хозяйства к сервисам в 1900-х, вид занятости будет меняться. Ожидайте доминирования работы по требованию и связанной с Интернетом. Рабочая сила по требованию выросла на 23% в 2017 году благодаря Uber, Airbnb, Etsy, Upwork и Doordash.
  • Китай готовится стать хабом для крупнейших интернет-компаний. В настоящее время в Китае размещаются девять из 20 крупнейших интернет-компаний в мире, а в США – 11. Пять лет назад в Китае было только две компании. 

Расскажите друзьям про новость