В сетях появился первый ролик для сети магазинов косметики и бытовой химии с участием украинского певца и композитора Олега Винника, где покупка продуктов со скидкой уже является счастьем. «Найти свежий инсайт в ритейле действительно тяжело, потому что вся риторика всегда вокруг ассортимента и скидок. Мы же хотели найти инсайт на уровне иррационального и рассуждать начали о девальвации чувства радости. Глядя на своих детей, я понимаю, что им испытать прилив радостного восторга, граничащего с абсолютным счастьем, гораздо легче, чем мне. Даже садясь в новый автомобиль, взрослый не приближается к детскому состоянию восторга, вызванному „сегодня можно не идти в школу“. Но, если разобраться, это же ведь и есть то самое состояние. Просто намного менее интенсивное. Как будто частичка того состояния. Собственно, на этом мы и построили кампанию для PROSTOR. Ну и, конечно, мы поняли, что, если и говорить о женском счастье, то только с самым главным секс-символом современности. В которого, к слову, мы действительно все влюбились. Олег — самый комфортный селебрити из всех, с кем доводилось иметь дело», — отметил креативный директор и основатель агентства Bart&Fink Олег Томин.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел