Coca-Cola выпустила ролик в честь ЧМ-2018, который примечателен по двум причинам: это самый дорогой ролик, который компания выпустила в Исландии, и его режиссером стал вратарь сборной Исландии Ханнес Хадльдоурссон. Съемки ролика начались в апреле в Сан-Франциско, где проходили тренировки команды, и продолжились в разных локациях Исландии. Неудивительно, что в видео звучит популярная кричалка команды «Ху» в сопровождении хлопков викингов. Как отметил бренд-менеджер Coca-Cola в Исландии, «Ху» означает сердцебиении нации. В создании ролика приняли участие более 100 людей. В видео снялись локальные футбольные команды и спортсмены страны, а также спортивный комментатор Гюдмюндюр Бенедиктссон. Отметим, сборная Исландии впервые выступит на чемпионате мира, который стартует в России 14 июня 2018.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024