Coca-Cola выпустила ролик в честь ЧМ-2018, который примечателен по двум причинам: это самый дорогой ролик, который компания выпустила в Исландии, и его режиссером стал вратарь сборной Исландии Ханнес Хадльдоурссон. Съемки ролика начались в апреле в Сан-Франциско, где проходили тренировки команды, и продолжились в разных локациях Исландии. Неудивительно, что в видео звучит популярная кричалка команды «Ху» в сопровождении хлопков викингов. Как отметил бренд-менеджер Coca-Cola в Исландии, «Ху» означает сердцебиении нации. В создании ролика приняли участие более 100 людей. В видео снялись локальные футбольные команды и спортсмены страны, а также спортивный комментатор Гюдмюндюр Бенедиктссон. Отметим, сборная Исландии впервые выступит на чемпионате мира, который стартует в России 14 июня 2018.
04 Апр 2025
- Lynx создал парфюмированный билборд для привлечения котов
- Greenpeace использовал Ghibli-стиль для изображения экологических катастроф
- Полиграф для хвостиков: бренд кормов создал собачий детектор лжи
- Бренд бытовой химии стал официальным спонсором брани
- Celine представил премиальную коллекцию аксессуаров для пилатеса
- Актеры с невидимыми банками подчеркнули отсутствие калорий в Coca-Cola Zero
- McDonald’s создал свой валютный курс
- Heineken запустил дейтинг-приложение для баров