Теперь во всех McDonald's в Германии можно создать кастомизированные бургеры. Каждый может выбрать от вида котлеты до вида соуса и создать свой уникальный фаст-фуд. Чтобы сообщить об этой сенсации, McDonald’s изменил то, что не менялось никогда, и создал потенциально бесконечную серию принтов. Идея кампании — через измененный логотип сети показать возможность изменять состав бургеров. Известная буква «M» получила пять деформаций и это не предел. Идею для кампании разработало агентство Leo Burnett, Germany. Это уже вторая деформация логотипа McDonald’s. Ранее McDonald's превратил свой логотип в дорожные знаки. За что удостоился Grand Prix в категории OOH на фестивале креативности Cannes Lions.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится