Проблема — в гаванях больше пластика, чем живых существ; леса превращаются в лесопилки; автомобили душат выбросами города. В Greenpeace уверены, что это не те следы, которые мы должны оставить после себя. Поэтому организация создала кампанию их трех принтов с буквальной визуализацией проблемы. Идея кампании — отпечаток мусора, который мы оставляем после себя. Сообщение — этот след мы хотим оставить? Кампанию разработало перуанское агенство Lion's Heart, Lima.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда