В мае 2018 Lion запустил новый арахисовый батончик со смелым сообщением «Охрумтiти можна!». Чтобы поддержать новинку, команда Havas Digital Kyiv разработала для бренда платформу Hard Nuts Wild Battle и привлекла блогеров Алексея Дурнева и Антона Мурафу.
«Сейчас ни одна кампания не обходится без инфлюенсеров, ведь это идеальный способ органически охватить большую часть целевой и нативно донести месседж бренда. Кроме того, блогеры — это всегда живой и яркий контент», — объясняет Креативный директор Алексей Морозов
Стартом кампании стал нативно запущенный спор двух блогеров о том, «кто круче создает контент». Этот спор вовремя заметил бренд и предложил ребятам померяться силами на специально созданной площадке. В поддержку баттла был снят тизерный ролик в формате трейлеров голливудских блокбастеров о супергероях, ведь именно таковыми блогеры являются для своих фанатов. Правила простые: каждый блогер будет выполнять случайно выбранные вызовы из предложенных пользователями, снимать об этом видео и выкладывать его на сайте. У кого получится лучше, решат зрители своими голосами. Победитель баттла получает приз — тысячу новых батончиков Lion.
О результатах можно узнать через месяц, когда батл закончится. Посмотреть профили героев, их суперсилы и первые вызовы можно на сайте: lion.com