Greenpeace Canada и креативное агентство Rethink обратились к глобальной проблеме загрязнения пластиком в новой печатной кампании. В серии принтов креативщики противопоставили разрушительную силу пластиковых трубочек и хрупкость жизни. Проект направлен не только на борьбу с пластиковыми трубочками, но и с пластиком одноразового использования, призывая компании пересмотреть свою практику использования пластика. В последнее время пластиковые трубочки стали широко обсуждаемой темой, а такие бренды как McDonald’s, KFC и Starbucks пообещали отказаться от одноразового пластика в своих ресторанах.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024