Greenpeace Canada и креативное агентство Rethink обратились к глобальной проблеме загрязнения пластиком в новой печатной кампании. В серии принтов креативщики противопоставили разрушительную силу пластиковых трубочек и хрупкость жизни. Проект направлен не только на борьбу с пластиковыми трубочками, но и с пластиком одноразового использования, призывая компании пересмотреть свою практику использования пластика. В последнее время пластиковые трубочки стали широко обсуждаемой темой, а такие бренды как McDonald’s, KFC и Starbucks пообещали отказаться от одноразового пластика в своих ресторанах.
Новое видео
28 Май 2024
- Пивной бренд и банк впервые в истории заколлабились, чтобы призвать молодежь возвращать бутылки
- Украинская сеть супермаркетов призвала своих клиентов поддержать харьковских производителей
- Умер основатель и глава агентства «Интерфакс-Украина» Александр Мартыненко
- Самый большой музыкальный фестиваль страны вернется, чтобы собрать 100 млн грн для ВСУ
- Nike выпустил спортивный бюстгальтер для кормящих матерей
- The New York Times посвятило материал украинскому спектаклю «Конотопская ведьма»
- В Китае презентовали ИИ чат-бот, основанный на «философии» Си Цзиньпина
- Minecraft, ИИ и VR-технологии: для украинских учеников открыли Цифровые Образовательные Центры