Как сосуществуют реклама и искусство? Где искать вдохновение для новых вызовов и с энтузиазмом инициировать экстраординарные проекты?
Об этом уже знают маркетологи British Airways, The Walt Disney company, Nescafe и других известных компаний. Инновационный парк UNIT.City приглашает познакомиться с новыми промо-форматами и инновационными медиа-технологиями, которые включают: bodypainting, мультимедийные галереи и водные представления, архитектурное отображение, интерактивные голографические танцевальные представления, купольные проекции и т.п.
3 августа на мероприятии UNIT.Talk | Art + Ads выступят лидеры в сфере экспериментального маркетинга. Так гости смогут узнать:
- Как точно доносить свой месседж с помощью инновационных визуальных решений и завоевывать сердца аудитории
- Как совмещать креативное мышление, искусство и технологии, чтобы создавать яркие маркетинговые проекты
- Как создавать неординарные шоу, использовать захватывающие иммерсивные решения и новейшие визуальные технологии
Спикеры:
- Алекс Барендрегт, CEO WB Production из Австрии. Президент World Bodypainting Association (WBA) и организатор World Bodypainting Festival (художники из более чем 50 стран соревнуются и демонстрируют свои навыки и таланты на глазах 30 000 посетителей). Алекс считается основателем современного направления в искусстве bodypainting, а также является генеральным директором собственной продюсерской компании WB Production. Он организовал более 300 мероприятий, учебных программ и шоу по всему миру. Один из крупнейших перформансов — танцевальная постановка на выставке Beauty Expo в Osong, Южная Корея (шоу посетили 1.2 млн гостей в течение 24 дней). Благодаря Алексу bodypainting в коммерческой и социальной рекламе уже использовали British Airways, The Walt Disney company, Nescafe и др.
- Юрий Костенко, CEO Front Pictures — украинской креативной студии, которая создает яркие шоу, применяет захватывающие иммерсивные впечатление и современные визуальные технологии во всем мире. Front Pictures были первыми, кто ввел и продолжает экспериментировать с новыми форматами и инновационными медиа-технологиями. Юрий имеет 7-летний опыт работы в цифровых СМИ как режиссер-постановщик, а позже — как директор украинского офиса агентства глобальных коммуникаций Leo Burnett.
Язык: Английский
Когда: 3 августа (пятница), 19:00.
Где: UNIT.City, Киев, вул. Дорогожицкая, 3