Adidas объявил о запуске Friday Night Stripes (FNS) — первой в мире серии прямых трансляций футбольных матчей средней школы в Twitter. Первый матч состоялся 7 сентября между футбольными командами из школ Сидар Гров и Мак-Ичерн, штат Джорджия. По словам Эндрю Барджа, руководителя отдела партнерств в спортивных трансляциях Twitter, футбольные фаны из средней школы рассматривают Twitter как незаменимый инструмент, чтобы следить за тем, что происходит — будь то национальный или локальный этап рекрутинга: «…каждый вечер пятницы мы видим, как игроки, команды, тренеры, выпускники и фаны разделяют эту культуру».
Партнерство с Adidas последовало после того, как в апреле этого года Twitter анонсировал Live Brand Studio — новую услугу, которая помогает брендам создавать live-трансляции и включает в себя аналитику и продакшн-инструменты в режиме реального времени.