Потребители разных возрастных групп предпочитают email среди других маркетинговых каналов, а нерелевантность и перенасыщенность являются двумя элементами плохого маркетингового сообщения. Это два ключевые вывода исследования Toluna и Movable Ink, которое проанализировало эффективность маркетинговых сообщений среди разных возрастных групп. «В то время как покупателей привлекают скидки, исследование показывает, что этого недостаточно, чтобы продвинуть массовое промо. Потребители отметили, что нерелевантные маркетинговые сообщения раздражали их больше всего, и это усиливает ожидаемый уровень персонализации продуктов и услуг, которые отвечают их интересам», — отметили в Movable Ink. Популярность email равномерна среди поколений, в отличие от мобильных приложений, социальных сетей, текстовых сообщений и обычной почты. «Это предполагает, что email остается влиятельным хабом для доставки персонализированных сообщений на мобильных девайсах и ПК, и привлекает внимание в современном визуальном мире», — отметили в компании.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе