Пользователи разных возрастов предпочитают email для получения сообщения.
10 Сен 2018, 13:55

Пользователи разных возрастов предпочитают email для получения сообщения.

Потребители разных возрастных групп предпочитают email среди других маркетинговых каналов, а нерелевантность и перенасыщенность являются двумя элементами плохого маркетингового сообщения. Это два ключевые вывода исследования Toluna и Movable Ink, которое проанализировало эффективность маркетинговых сообщений среди разных возрастных групп. «В то время как покупателей привлекают скидки, исследование показывает, что этого недостаточно, чтобы продвинуть массовое промо. Потребители отметили, что нерелевантные маркетинговые сообщения раздражали их больше всего, и это усиливает ожидаемый уровень персонализации продуктов и услуг, которые отвечают их интересам», — отметили в Movable Ink. Популярность email равномерна среди поколений, в отличие от мобильных приложений, социальных сетей, текстовых сообщений и обычной почты.  «Это предполагает, что email остается влиятельным хабом для доставки персонализированных сообщений на мобильных девайсах и ПК, и привлекает внимание в современном визуальном мире», — отметили в компании.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость