Вашингтон может похвастаться прекрасными музеями, Сан-Диего – песчаными пляжами, а Орландо – богатым животным миром, у Небраски же только кукуруза. В 2017 году исследование маркетинговой компании MMGY поставило Небраску на последнее место по посещаемости туристами. Вместо того, чтобы хоть как-то подчеркнуть свои преимущества, туристическая комиссия штата запустила антитуристическую кампанию под тэглайном «Честно, это не для всех». Директор Nebraska Tourism Commission отметил, что организация решила нарушить нормы и обойтись без приукрашивания. Слоганы «Известны нашим скучным, ровным ландшафтом» и «Еще один день на пыльных равнинах» сопровождали фото со скалами и водопадами штата. Ранее туристическая кампания Орегона «слегка преувеличила» красоты штата.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024