Mercedes-Benz в Австралии продвигает новые luxury автомобили S-Class с помощью принта, на котором изображен огурец. Простой принт от BBDO призван акцентировать внимание на многорежимной системе релаксации Energizing Comfort Control, которая заботится о водителе. Система заведует работой климат-контроля и ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы, для создания определенной атмосферы внутри авто. Креативная работа доносит идею о том, что в новом автомобиле S-Class водитель и пассажир получат такую же заботу, как и в спа-салоне.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025